вторник, 8 ноября 2011 г.

Grab box

В магазине  Frantic Stamper можно купить волшебный GRAB BOXES!!!!

В коробках материалы по производителям. в одной коробке лежит материалов от 125 до 175$.
Такая волшебная коробочка стоит 39,99$. Доставка за одну коробку - 42,95, а за две уже меньше - 58,95., три коробки - 99,95, а четыре - 115, 95.
Девочки, давайте объединимся? Кто хочет со мной?

Девочки из Екатеринбурга уже так объединялись, отзывы можно почитать у Виктории, Kate; Irina, Ksuffanya, Ofelia

26 комментариев:

  1. Блин, как классно! Я бы не отказалась, да вот живу я в другом городе... Если будете рассматривать вариант с отправкой по почте в другие города, то я в деле)))

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, как интересно! Я, наверное, хочу;))

    ОтветитьУдалить
  3. ой, забыла почту указать - emtic@bk.ru

    Таня, мне в другой город отправить не сложно.

    ОтветитьУдалить
  4. да я б тоже не отказалась..интересно тока я из казани

    ОтветитьУдалить
  5. девочки если кто-то из других городов захочет участвовать, то прикидывайте доставку + упаковку. я заранее сказать стоимость доставки не смогу - только когда взвешу GRAB BOX

    ОтветитьУдалить
  6. Ух, я бы BoBunny приобрела! Но я в Беларуси=(
    Это можно как-то решить? Конечно, пересылка от вас ко мне полностью за мой счет) А стоимость пересылки в Россию делится на всех участников, верно?

    ОтветитьУдалить
  7. Ура! Саша, вы человечище!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Sova-katerina, нет в белларусию не рискну пересылать. у нас на почте все посылки в украину и беларуссию полностью перетряхивают, в прошлый раз мне не дали отправить брадсы, без объяснения причин( Так что я не уверена что всё дойдет в сохранности.

    ОтветитьУдалить
  9. сколько примерно это все обойдется?по деньгам?

    ОтветитьУдалить
  10. примерно около 2х тысяч..я правильно посчитала?

    ОтветитьУдалить
  11. sveta, цена в зависимости от количества участников. Если четверо, то цена коробочки - 2200 (доллар примерно посчитала). Если меньше человек - то дороже

    ОтветитьУдалить
  12. =((
    Написала знакомой девочке из Санкт-Петербурга, жду от нее ответ. Туда сможете выслать?

    ОтветитьУдалить
  13. а больше 4х нельзя чтоб еще дешевле

    ОтветитьУдалить
  14. Sova-katerina, в Питер - вполне
    sveta, уточняю этот вопрос.

    ОтветитьУдалить
  15. Ух ты как интересно!Девочки я тоже хочу!
    Только я вообще из Бряснка =)
    я так поняла там коробочку можно выбрать?

    ОтветитьУдалить
  16. Я бы тоже не прочь)
    Дайте мне денек на раздумье)

    ОтветитьУдалить
  17. И еще вопросик, там ведь все по предоплате?
    Если да, то меня смело вычеркивайте, я в ближайшее время не смогу себе позволить предоплату на такую сумму =\

    ОтветитьУдалить
  18. Танита, да всё по предоплате.

    Пока планирую набрать 10 коробочек. раз столько желающих. Если будет больше 4 коробок, то цена на пересылку не поменяется.

    Все кто пишет на почту - ник обязательно, чтоб я знала кто вы в блогпространстве.

    Челябинск, кто ещё хочет? Предоплата полностью! В это раз денег ждать ни от кого не буду.

    ОтветитьУдалить
  19. О! Я такое давно хочу! ПРисоединяюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Всё. Набрали людей! оплачиваем в срочном порядке, кто ещё не оплатил и я быстро закажу. вроде почта пока быстро работает

    ОтветитьУдалить
  21. мы тоже заказали с девочками в казани..аж 8 коробок...потом будем обмениваться впечатлениями

    ОтветитьУдалить
  22. УХ ты, классно) у нас тоже 8

    ОтветитьУдалить