пятница, 11 ноября 2011 г.

Последняя страничка в свадебный альбом

Когда в жизни случается что-то плохое, то должно случиться что-то хорошее. У нас опять весь филиал без премии((( Кажется пора искать новую работу. Инженер-проектировщик с опытом работы в ПТО в Челябинске никому не нужен?
А сейчас о хорошем, меня позвали в ПД в блоге сохраняя лучшее! Я рада!!!
А сейчас покажу очередную страничку для этого блога и по счастливой случайности последнюю страничку в мой свадебный альбом. Ура! я это сделала! Довольна им полностью. Вмещает в себя 30 страничек.

 вот такой маленький заголовок: Первый день", почти незаметный
 Бабочки летают по страничкам.

 скетч от блога Сохраняя Лучшее
Всем моим читателям спасибо, что читаете и комментируете меня. Удачной пятницы!!!!

11 комментариев:

  1. Страничка очень красивая! И с дизайнерством тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые фотографии, замечательная страничка! Спасибо за участие в задании блога Сохраняя лучшее!)
    И не расстраивайся из-за премии)

    ОтветитьУдалить
  3. ОЧень красивая страничка! Поздравляю с выбором в ПД!!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. какая красивая!!!!!! поздравляю с завершением!

    ОтветитьУдалить
  5. ООО Саш, бесподобно, очень красивая страничка!

    ОтветитьУдалить
  6. очень красиво ! ещё бы синие шарики выпустить за пределы фотографии ))
    но и так очень нравится !

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо!
    Шарики выпускать не стала, это всё же элемент фристайла, а мой альбом больше к классике тяготеет

    ОтветитьУдалить
  8. фотографии волшебны!исполнение прекрасно!:))гармонично так все!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая страничка! Мне так нравится такая цветовая гамма! Спасибо за участие в задании блога "Сохраняя лучшее..."

    ОтветитьУдалить
  10. Саша, поздравляю с завершением альбома! страничка очень красивая! спасибо за участие в блоге "Сохраняя лучшее"!

    ОтветитьУдалить