воскресенье, 20 ноября 2011 г.

последний разворот в трэвел бук

Я в этот раз опоздала. Вернее сделала разворот вовремя,  а сфоткать смогла только сегодня(
Осталась только обложечка и можно ехать отдыхать чтоб потом трэвел бук заполнить фотками!

Задание этого разворота - секретики.
У меня секретик небольшой, просто самодельный конвертик из крафт-бумаги. Я вообще не делала в этом трэвел буке секретных мест, поэтому даже такой конверт - это секретище))))

Для дополнительных фотографий и журналинга я вставила маленькую книжечку на два разворота

 переворачиваем книжечку. Я просто обожаю этот скотч с кексиками.
 Благодаря этим кексикам где-то здесь обязательно будут фотографии итальянской вкуснейшей еды.
 а вот разворот без книжечки. Видно мой конвертик
 Детальки:



 а так будет выглядеть разворот с фотографиями

Не знаю как крепить трэвел бук. Хотелось на биндер, но тут возникло две проблему - нет биндера и на некоторых страницах у меня есть рамочки. которые биндер не пробьёт.

3 комментария: