пятница, 13 июля 2012 г.

Корабль в облаках

Еще одну страничку покажу сегодня, может быть и не последнюю. Все же надо сегодня и поработать немного.
 Мне что-то эта страничка так нравится-нравится! прям очень. Вся моя.  Вообще розовый не очень люблю, но здесь с бирюзовым прям понравился.
 А среди облачков летают птички. Кстати с облачками участвую в Облачном задании от I love Scrap 

 Мне почему-то кораблики всегда представляются с флажками
 А в блоге Paper fun задание - важное слово. Для меня это слово - Свадьба. После свадьбы прям другая жизнь началась и для меня это было очень важно - официально оформленные отношения.

 А здесь шнурочек видно на котором флажки висят и развиваются на ветру.
 Страничка по замечательному скетчу от Первого Белорусского челлендж-блога

9 комментариев:

  1. Саша, очень красиво!!! Спасибо за участие в Первом Белорусском!!!
    И счастливого вам плавания))))

    ОтветитьУдалить
  2. АААААА супер!супер!супар! очень понравилась страничка

    ОтветитьУдалить
  3. Такая позитивная страничка!
    спасибо,что участвуете в задании Первого белорусского ЧБ.Уджачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо вашему блогу за интересный скетч

      Удалить
  4. Совершенно обалденная страничка. Столько вней позитива и динамики, что прямо заражаешься энергией. Спасибо, что участвуете с ней в задании Paper Fun

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, что понравилась моя страничка

      Удалить