среда, 25 июля 2012 г.

АльтерСкрап или куда я пропала

Привет-привет)
Я почта не пропала. просто вся в ремонтных делах. Смотрю много скраперш этим летом решили ремонт сделать. У нас все в самом разгаре, проводки нет, а я шторы хожу выбираю))) Так как ремонт забирает совсем много времени я не успеваю скрапить. Я и высыпаться то не успеваю)))
Но пропустить задание Sweet home от блога "Чай с корицей" я не могла.

 Задекорировала буковки, они будут у меня в кабинете висеть. Буквы у меня уже были, правда не хватало одной буквы "Е", пришлось её аккуратненько вырезать из картона.
 Буквы покрасила, затонировала, украсила цветочками и листочками. Лето же. правда кажется оно проходит мимо)



 На слово HOME мне букв не хватило, поэтому пришлось ограничиться таким маленьким домиком. Но зато он и по заданию подходит.


4 комментария:

  1. Отличная работа! Спасибо, что творите, вдохновляясь нашими заданиями!)

    Дизайн-команда "Чай с корицей"

    P.S.: желаю скорее остановить ремонт, потому что закончить его не возможно 0)

    ОтветитьУдалить
  2. яркая и летняя работа! и домик вместо слова - хорошая находка! спасибо, что участвуете в наших заданиях ("Чай с корицей")

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, чудесная работа! А как она будет греть душу в кабинете)) Очень нравится выбор стиля и цветовой гаммы.
    Спасибо, что творишь вместе с "Чаем с корицей"

    P.S. А буковки у тебя из чего сделаны, те которые оригинальные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Оригинальные буквы - плотный картон, кажется прокрашенный в массе.

      Удалить