вторник, 31 июля 2012 г.

АртЖурнал

Нет, я не забросила этот совместный проект, продолжаю арт-терапию, просто не успеваю фотографировать. Зато на днях пока муж закупался шурупчиками-гайками для ремонта я быстренько сбегала в скрап магазин и купила там пасту, похожую на гессо. Теперь могу наконец попробовать как же она в действии.
 Паста дешевая, что-то 130р стоит, в отличии от гессо, который я хотела в начале прикупить. Он стоил 450((( Но возникла проблема в месте сгиба странички паста отвалилась, когда я на нее сильно давила. не знаю, может и гессо нельзя сгибать...
 Тема третьего урока в ScrapCraft - прогулка по городу. У меня выбора особого не было, я сперва фон сделала под настроение, а потом стала искать фотографии, меморабии... и ничего не нашла. Лишь фотка из Праги подошла по цвету.
 Куча стрелочек, все внимание на меня)
 а здесь эффект пасты...нравится....теперь она у меня в любимчиках.
 Стрелочки

 Фон спреи+вода
 И я уже давно сделала страничку по второму уроку. Тема урока хобби/страсть. Я люблю шарики и небо...очень люблю....прям очень очень. про это и страничка.
 Здесь фон сделан акриловыми красками и потом акценты выделила спреем и белым акрилом.
 И много гелевой ручки
 Сперва по краям странички у меня получились белые круги, акрил через трафарет, но они мне быстро разонравились, слишком ярко и четко и я их закрасила
 А здесь попробовала штамповать отбратной стороной трафарета. получилось воздушненько.
Ну вот и все. Пойду еще творить)

6 комментариев:

  1. У меня даже глаза разбежались! :)
    Шарик то какой. Так и не поняла из чего он. Но блин такой реальный, как настоящий.

    ОтветитьУдалить
  2. Признаться я не большой поклоник такого стиля, но твои детальки разглядывала с огромным удовольствием!Очень интересненько!

    ОтветитьУдалить
  3. Знаю,что нелегко красить красками и не переборщить,особенно с цветом,но тебе так классно все удалось)) Мне очень нравятся странички))

    ОтветитьУдалить
  4. You've created some incredibly beautiful texture, I love the background is awesome! i love it!
    ptnts xo

    ОтветитьУдалить
  5. Te ha quedado muy lindo tu trabajo con la combinación de colores que has escogido.
    Felicidades y muchas gracias por compartirlo.
    Besos d ecolores y bendiciones.

    ОтветитьУдалить