понедельник, 5 марта 2012 г.

моя мечта

Я мечтаю о доме....
Я уже даже знаю как он будет выглядеть - в стиле альпийского шале,  а перед домом будет расти елочка, которую мы сможем украшать на Новый Год!
для визуализации мечты оформила форзац в блокноте:
 немного разорвала проект дома (благо копия), добавила наклеек от Тима Хольтца и крафтовый подарочный паке.

 Я мечтаю о доме вместе с Paper Fun
 Ну и конечно я участвую в задании дом моей мечты с Скрап Девчатами

ЗЫ: Желаю всем, чтоб ваши мечты исполнялись!

8 комментариев:

  1. Саш ну теперь точно мечта сбудется!!! почаще в блокнотик!) а вот альпийское шале это круть!) мне тож понравилось! удачи в конкурсах и успехов в мечте!

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, прекрасная мечта! желаю скорейшего ее воплощения. И спасибо, что вдохновились нашим "мечтательным" заданием в paper fun :)

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже очень мечтаю о своем доме чтоб в зале был камин и в НГ вся семья собиралась в нем... А когда ты детально прорисовываешь свою мечту и визуализируешь на неё то она превратится в реальность! По крайне мере я тебе желаю чтоб этот дом с картинки превратился в твой дом в реале!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. О, елочка перед домом - это здорово! Красиво получилось! Спасибо за участие в задании от "Скрап Девчат"!

    ОтветитьУдалить
  5. О, круто,Саша! Чудесная мечта и проект даже есть)) Спасибо, что мечтаешь с Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  6. Оо, класная мечта)) если уже и проект есть - то точно сбудется!))

    ОтветитьУдалить
  7. Порадовал такой подробный (и оригинальный, кстати) проект :) Вот так и надо мечтать, и тогда мечты непременно сбудутся с Paper Fun :) Спасибо, что мечтаете с нами :)

    ОтветитьУдалить