вторник, 6 марта 2012 г.

Хочется на море!

Хочется даже не купаться и нежиться на солнце, а просто походить по берегу. Ходить и искать ракушки...

я редко делаю открытки, еще реже делаю открытки просто так (обычно друзьям на уже определенные праздники).
Еще как минимум год я точно не смогу поехать на юг, я уже отгуляла свой отпуск. Точно знаю что эту открытку никому не подарю, будет стоять напоминать мне о море...
Мечтаю хотя бы через год посмотреть опять на океан, услышать музыку волн...
 Эту открытку я делала как ПД для блога Скрап Девчата. Но естественно с моими проблемами с фотоаппаратом я не успела(
У Скрап Девчат сейчас идет очень интересное задание - нужно использовать книги, газеты, журналы


 скетч от ОК Craft
 Мечтаю вместе с paper fun

7 комментариев:

  1. Саша, открытка отличная! Токое припылённое лето - смесь города и природы :)
    Спасибо за выбор скетча OK Craft, твои работы всегда нас радуют :)
    Удачи в заданиях! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ух! Тоже хочу на море) Помечтаю вместе с тобой об океане))Открыточка прелестна!
    Спасибо, что мечтаешь с Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная открытка. Очень понравилась. Нежнейшая.

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная мечта и очаровательная работа! Спасибо, что творите вместе с Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  5. Смотрю я на Ваши мечты и еще сильнее хочется лета уже. Спасибо, что творите с Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая открытка, нежная, романтичная и такая... такая... ну очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить