вторник, 13 сентября 2011 г.

Покатушки

Переключилась со свадебных страниц на горнолыжные)
Раньше мы ездили в горы большими компаниями. Некоторых друзей я сама ставила на доску. В этом году надо возобновить встречи в горах, у меня уже даже несколько учеников запланировано))) Люблю когда друзья, которых я учу кататься, говорят что сноуборд - это здорово)
 все видят мой дудлинг, я старалась)))

 Листик тетрадный тоже сама делала, дыроколила и рвала край бумаги
 надпись Sale потому что в компании дешевле кататься)
 скетч lo#9

6 комментариев:

  1. Супер страничка, очень понравилась :)
    Такая гармоничная и по-зимнему теплая :)

    ОтветитьУдалить
  2. не только дешевле но и веселее сразу видно! удачно все сложилось! и спасибо за участие в S`Sketches!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная страничка! Спасибо за участие в задании блога s'Sketches!

    ОтветитьУдалить
  4. классные работы!!! я давно хочу научиться так оформлять странички, в таком стиле, наверное уже надо собраться с духом)))) и начать)))) дописываю комент и иду подписываться на ваш блог!!! Желаю вам всяческих успехов! а главное в творчестве!

    ОтветитьУдалить