воскресенье, 24 июля 2011 г.

Family

Очень мне нравится делать свадебный альбом и альбом о медовом месяце одновременно. Хочется классику сотворить - иду к свадебным фоткам, хочется хулиганства - к Пражским. Надеюсь вдохновения хватит мне на долго и я доделаю альбомы!
в этот раз хочу показать вам свадебную страничку
 оставила очень много места для журналинга, вообще не часто я журналинг пишу. но здесь хочу рассказать о том как мы подавали заявление, а я теряла документы и квитанции)
 Цветочки из моей самой-самой первой закупки, наконец почти закончились, люблю когда что-то кончается и можно без угрызений совести заказывать новые скрапорадости!
 ещё детальки
 заголовок из чипборда.
lo#7 скетч
Блог Подари кусочек счастья - Задание №19 - Конкурс "Узор Дамаск"

6 комментариев:

  1. Очень нежная страничка!Желаю удачи в заданиях!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень, очень трогательная и красивая страничка, думаю в журналинге и история будет не мение интересная.

    ОтветитьУдалить
  3. как красиво! спасибо за участие в задании от ПКС!

    ОтветитьУдалить
  4. так романтииично!!! :) спасибо за участие в ssketches!

    ОтветитьУдалить