суббота, 30 июля 2011 г.

Страничка? рамка? коллаж?

Начинала я делать страничку, но во время творческих дум решила оформить её в рамку, а теперь мне кажется что получился даже какой-то коллаж.
Фон самодельный - красила и штамповала акриловыми красками, рамка обычная икеевская, тоже закрасила её белым акрилом и покрасила в цвет странички
 Цветочки и на рамочке и на страничке
 Заголовок у меня и про девочку и про зайца
 Буквы заголовка тоже перекрасила
 и опять розочки,капельки и брадс
скет от блога ЭтоScrap
участвую в заданиях:
блок Скрап-девчата. Проект "Чувства в цвете". Задание № 3 "Фон горох"
Океан идей - Краски


11 комментариев:

  1. ООО Саш так креативненько!

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, здорово! И не важно, как называется, главное - отлично выглядит:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравится. Свежестью пахнет от голубого цвета...

    ОтветитьУдалить
  4. Сашенька, вот не знаю как поступить... К участию в задании допускаются только странички, а твой итог-рамка. Что сама думаешь?
    С уважением, "Это SCRAP"!

    ОтветитьУдалить
  5. Если не примите - ничего. Просто вдохновлялась вашим скетчем, да и получилась не рамка, а страничка в рамке) они неотъемлемы друг от друга. я подумала, что многие же в итоге страницы оформляют в рамки, а я сразу оформила

    ОтветитьУдалить
  6. Саша, классный коллаж получился!!!;)

    ОтветитьУдалить
  7. Классно! Весело! Задорно!
    Отличная идея и прекрасное исполнение!
    Мне очень нравиться))

    Спасибо за ваше участие в задании блога "Океан Идей"!
    Желаю вам удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Интересная рамочка вышла. Спасибо что творите со Скрап Девчатами.

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательный яркий фон! Спасибо за участие в задании от Скрап Девчат!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень и очень здорово!!! Ярко, позитивно и весело! :)
    Спасибо, что творите вместе со Скрап-девчатами!

    ОтветитьУдалить