пятница, 15 августа 2014 г.

Детское одеялко

Однажды одна девушка попросила переделать меня ее детское одеяльце. Помните, в детстве такое было у каждого. Синее, зеленое, розовое, в клеточку, в полосочку. Байковое.
У меня было зеленое, я в него потом кукол заворачивала.

А у этой девушки было синее, мягонькое, немного растянутое. Я решила его полностью перекроить, добавить натурального хлопка и зверят.

 А еще одеялко получилось достаточно толстеньким, внутри есть прослойка синтепона. Так что можно будет использовать и как плед на полу.
 Вот такая сова живет на одной стороне

 А вот такие зверята живут на другой стороне одеялка. Их 5: ежик, зайка, котик, кит, совенок.
 Зверята живут на своих хлопковых квадратиках, а остальные квадратики как раз осталисб байковыми.


2 комментария:

  1. Какое милое одеяло получилось)) Красота

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, как здорово!
    А еще ты меня на мысль навела - переделать одеялко для Гошика, у меня как раз таких парочку "завалялось" - будет на чем ползать скоро)
    Так что спасибо за красоту и идею!

    ОтветитьУдалить