четверг, 27 марта 2014 г.

Я теперь всегда в ИГ )

Блог почти забросила, но перенесу фотки некоторых работ из Инстаграма сюда.

Кстати, я в ИГ  - me_kroxa

Выложу несколько моих самых любимых альбомчиков и свадебных заказиков.

1) Еще прошлой осенью была свадьба у замечательных Котиков. Для них я делала пригласительные-конвертики с  котиками и книгу пожеланий.
Все котики раскрашены вручную акварельками. Свадьба была в оранжево-зеленых тонах. Поэтому и котики рыженькие.

 В книге пожеланий тоже на некоторых страничках живут котики. Получились даже мини-сценки. Мои самые любимые котики-львы как раз есть на фотографии.

 2) Фиолетовая свадьба.
Здесь были рассадочные карточки, бонбоньерки и книга пожеланий.  Мой любимый фиолетовый цвет)  Тут самая красивость  - внутри книга пожеланий с фотографиями молодоженов. Жаль не осталось фотки.

3) Детский мальчуковый альбом на рождение. Без фотографий, но с уголками.
 Эти фрукты у меня поселились и в мальчуковом и в девчачьем альбомах. Они получились такие сладкие)
 В процессе
 И детальки обложки альбомчика. Куда же без усов?)
 Странички альбомчика кратенько
 4) Малюсенький кусочек девчачьего альбомчика. Все элементы прошиты)


1 комментарий:

  1. хорошие у тебя работы :) и я с удовольствием любуюсь на них в иг :)

    ОтветитьУдалить