четверг, 21 февраля 2013 г.

Кто в доме хозяин?

Кто-то думает, что в доме хозяин -  муж, а кто-то считает, что жена. Но мы уже точно знаем, что в нашем доме хозяин КОТ. Это он нас будит по утрам, говорит когда вечером пора спать. Когда приходим домой, то бежим к нему. Он контролирует все наши дела, догрызает мой провод от компьютера, безжалостно съедает все скрап запасы бумаги оставленные на полу. Он уже утащил почти все ленты к себе в закрома. Конечно, он считает что сидеть в интернете и заниматься скрапом мы не должны, а должны его гладить) Зато нам разрешено сидеть перед телевизором и чесать-чесать-чесать его)
Так что в нашем доме хозяин точно КОТ) А еще он защитник дома. Ведь это именно он, а не вневедомственная охрана охраняет дом, когда мы на работе. Он один такой в своем роде)

Ну и конечно к 23 февраля я сделала ему страничку и решила погрызть остатки бумаги, чему он был неимоверно счастлив)


Немножко макро:

Фотопленочка
Чудесные фотоаппаратики, я в них влюбилась
И наконец моя самая любимая желтая ленточка. закончилась(((( И я даже не знаю откуда у меня такая(
 Скетч от блога I love scrap.Кстати у них появилась бумага от  Scrapberry's  и я ее уже даже заказала) сижу, предвкушаю)

 Вдохновлялась я желтым цветом вместе со Scrap Time


 А еще поучаствую в задании от СкрапПуговки

 Спасибо, что заходите ко мне)

10 комментариев:

  1. Саша, какая классная страничка!)

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка улыбнула!
    Спасибо от Скраппуговки

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка чудо!!! У нас дома хозяева дети! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мы сперва на кошках тренируемся)Сначала кошки, потом дети)

      Удалить
  4. Да, коты они такие)))
    Супер страничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой у тебя котяра шикарный!!!! И имя ему так подходит))).
    У нас тоже кошка главная в доме - Соня)))),все что описала про совего кисика,точно и я моя вытворяет..и бумажки ей нужны и ленточки...и гладить ее нужно именно в тот момент когда например я обложку к блоку клею....и руки ну очень при этом заняты))))

    ОтветитьУдалить
  6. Веселая страничка!
    Спасибо, что творите со СкрапПуговкой!

    ОтветитьУдалить
  7. Классное цветовое решение!
    И кот шикарен, конечно )))))

    ОтветитьУдалить