среда, 3 октября 2012 г.

Может созданы для счастья эти дни, эти дни....

Привет-привет!
К сегодняшней погоде больше подходит песня "а снег кружится и тает, и тает", потому что сегодня в Челябинске падал первый снег. Вернее пролетал. Но он был.
А открыточка у меня получилась не зимняя, а осенняя по заданию ScrapMemory "Листья желтые над городом кружатся".


Вдохновлялась я следующими строчками:

И пускай дождливы часто,
И пускай дождливы часто
Эти дни, эти дни.
Может, созданы для счастья,
Может, созданы для счастья
И они, и они.


Осень я всегда считала грустной порой. Но эта открыточка в чисто осенних тонах мне кажется такой теплой, уютной. Хочется сразу кого-нибудь осчастливить осенью, чтоб человеку стало веселее.
Дождевые потоки у меня получились с помощью красок и спрея.




 а скетч я использовала от АртУголка




6 комментариев:

  1. Спасибо за участие в задании блога АртУголка!
    Открыточка получилась осенняя,очень точно передано настроение природы:)

    ОтветитьУдалить
  2. Классная открытка! Очень теплая! А для меня осень это всегда красота желтый листьев и еще ассоциация с пледом и камином :))) Очень нравится Ваша работа! Спасибо за участие в задании блога SM!

    ОтветитьУдалить
  3. Классно вышло! Обожаю открытки с красочными элементами!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово и живописно получилось! Спасибо, что творите вместе с нами! ScrapMemory.

    ОтветитьУдалить