среда, 5 октября 2011 г.

Ниточки, иголочки...

Ко мне скоро в гости приезжает мама) Она у меня просто отлично вяжет, я её прошу иногда связать мне свитер, жилетку, шапку, но обычно без примерок получается не очень. Мама должна была привезти три вещи и довязать их на мне, но забыла))))
Чтоб мама не забыла вязку  на новый год я сделала для неё вот такую швейную открытку -напоминалку, будет смотреть на неё и вспоминать о вязке)
 пуговки, шнурочки и степлер:
 Опять шнурочки:

 Наклейки от Тима Хольтца
 И полюбившийся мне скетч от Омского Скрап-клуба


8 комментариев:

  1. Здорово придумано с напоминалкой! Открытка очень симпатичная!

    ОтветитьУдалить
  2. Так душевненько! Швейная тема в открытках всегда такая уютная !

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольная напоминалка, душевная, и вообще идея-просто отличная!
    Спасибо за участие в конкурсе ОСК!

    ОтветитьУдалить
  4. Любим мы себя, любим :).

    Вижу два модных элемента - фоновая бумага, как бланк и радужный шпагат. И очень они на открытке к месту. Эдаким ретро поддувает. А как вы бы обозначили стиль открытки?

    Удачи в конкурсе ОСК.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понравилась открытка-напоминалка! как вцелом, так и деталями! фон потрясающий :)

    ОтветитьУдалить