пятница, 5 августа 2011 г.

Поле, поле...

Мне уже даже жаль становится что кончатся фотографии со свадебной фотосессии, нечего будет скрапить. Надо срочно ехать куда-нить отдыхать!!!!! Чтоб были фотки, фотки, фотки!!!! Мда, я уже дошла до того что хочу отдыхать ради фотографий))) Ну от впечатлений тоже не откажусь!
 птичка-натирка
 Свадебная ленточка
 и ещё немного деталек:
 Вот такой получился заголовок

 Скетч от Арт Уголка
А ещё мои работы отметили в блогах ЭтоScrap и Scraplifting! Спасибо всем. Мне очень приятно!

7 комментариев:

  1. Страничка просто чудо!!! Полностью передает настроение фотографии!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже недавно поймала себя на мысли, что хочется отдыха и обязательно хороших фотографий, чтобы потом сделать альбом :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как мне нравятся эти фотыыыы, и страничка с ними просто отпадная!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая нежная и такая романтическая страничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая страничка! Такая романтичная!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная страничка! Нежная и романтичная! Спасибо за участие в задании от Арт Уголка.

    ОтветитьУдалить