пятница, 10 июня 2011 г.

Свадебное!

Сперва радость, с предыдущей свадебной страничкой в блоге Scraplifting я попала в TOP3!!! Ура!

а теперь ещё одна страничка о Свадьбе!
и детальки:
Птички отштамповки.В который раз благодарю за них Настю!
 Я - невеста) была)

 Брадсики
 много бумажек
Участвую в задании I love Scrap - птицы, ноты, цветы. На моей странице есть все элементы
 Скетч от sasya sketches - layouts #6
 СкрапМагия - Свадьба

А ещё у меня остался жемчуг - 8 мм (35р - 100штук) и 6 мм(30р - 100штук). Цвета на фото. Пишите на мыло, скажу что осталось. 5 и 6 - это серый цветы

9 комментариев:

  1. фотографии классные!Штампик очень симпатичный!И вся страничка удалась на славу!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая нежная страничка!Я тоже люблю этих птичек)) Поздравляю с попаданием в ТОП-3!Это так приятно))

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, поздравляю с ТОПом!))
    Страничка очень красивая! А фотографии прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  4. очаровательная, нежная страничка! спасибо за участие в s'Sketches!

    ОтветитьУдалить
  5. Фоточки шикарные!!! Страничка чудесна!

    ОтветитьУдалить
  6. Как очаровательно ) Очень красивая невеста! Спасибо за участие в задании s'Sketches )

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая страничка! Очаровательная!))Спасибо за участие в задании блога s'Sketches!))

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная страничка! Спасибо за участие в задании от I Love Scrap!

    ОтветитьУдалить