понедельник, 16 мая 2011 г.

Свадебный альбом


Всё последнее время я делала свадебный альбом на заказ.
Размер 22 на 22. Альбом на кольцах
Свадьбы ещё не было, намечена на май, поэтому альбом будет как раз подарком на торжество, поэтому пришлось работать без фотографий.
Цвет для альбома я выбрала зелёный...ну не знаю почему))) Весна ведь!

Это обложка) Лист я покупала года два назад, для своего свадебного альбома,он мне очень нравился, но я совершенно не представляла как на нём фотографии разместить, поэтому пустила его на обложку!
Дальше будет много фотографий!

Альбом завязывается на атласную ленту
На кольцах завязала разные бантики
первый разворот: Мне очень нравится такая бумага в крупный цветок, но я не знала в каком проекте можно её использовать, а ту сложилось само собой
2 разворот:
3 разворот:
4 разворот: Здесь есть два замечательных колечка, типа обручальные)

5 разворот:
6 разворот:
7 разворот
задняя обложка
и детальки:
участвую в задании


9 комментариев:

  1. Очень позитивный! уверена, что молодожены будут довольны!

    ОтветитьУдалить
  2. Саша,получился настоящий альбом-праздник!Молодожены будут в восторге!

    ОтветитьУдалить
  3. Супер! А верхняя страница- как фото очень вписалась. А то я смотрю на такие листы и ума не приложу как их использовать, а тут .... идея .

    ОтветитьУдалить
  4. ух ты, какой он приятный!

    ОтветитьУдалить
  5. Саша, какой альбомчик теплый! Классный!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень хороший альбом. И по палитре, и по творческим находкам. Мне понравилось, как вы шнур используете.
    я бы ещё по краю страничек чего нибудь добавила - или акриловой краски, или строчку, но это не обязательно.
    :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо!

    Оля, машинки у меня нет, и строчку я не использую, а про акрил...я решила что не все люди могут его правильно понять)

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо за участие в задании блога СкрапМода и удачи!

    ОтветитьУдалить