воскресенье, 29 августа 2010 г.

Новогодние странички. 2 скетча от АртУголка

Что-то мне так понравились скетчи от АртУголка, что решила их и для зимнего альбома взять. Альбом зимний  формата А4.
На этих фотографиях мои первые дни катания на сноуборде. Брат меня буквально таскал на руках по горе, так как было очень трудно менять лыжи на доску, но уж очень мне хотелось.
Горнолыжный комплекс под Магнитогорском на озере Банное 2005 год (а кажется что это было 100 лет назад)
а теперь скетчи:




страничка раз: акварельная бумага, бумага синяя и красная от тима хольтца, надпись "Ride" опять же штампиком, много жидкого жемчуга разного оттенка (я пыталась создать имитацию падающего снега)

Страничка два: та же бумага, ленточки, брадс и цветочки и даже целых два деда мороза на страничке)

5 комментариев:

  1. Невероятно приятно, что вам нравятся наши раскладки! А мне очень нравятся странички, по-настоящему морозные и свежие! Спасибо, что творите вместе с нами, удачи в розыгрышах!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая зимняя свежесть!))) Просто чудо!)
    Спасибо за участие в задании от АртУголка)

    ОтветитьУдалить
  3. да, зимой запахло:) спасибо за участие в заданиях Артуголка!

    ОтветитьУдалить
  4. здорово, в страничках что-то волшебное чувствуется :) спасибо за участие в задании клуба :)

    ОтветитьУдалить
  5. Присоединюсь к менению коллег - очень красивые странички.Такие зимние-зимние...просто сказка..-)

    ОтветитьУдалить